Форум України

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум України » Флудильня » Новости

Новости

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый, друзья! Посоветуйте хороший ресурс с новостями. Нынче довольно много информационного хаоса, трудновато выведать правду. Так что требуется портал с профессиональными материалами. Пожалуйста, не скидывайте поверхностные ресурсы.

0

2

Полезная тема! Я и сам все разыскиваю подобный портал. Пока встречаю лишь посредственные ресурсы, а я ищу экспертный анализ. Кто знающий, набросайте ссылок.

0

3

Советую ресурс sitynews, тут лишь профессиональные материалы без разных искажений. На сервисе публикуются новости всевозможных направлений. Много раз убеждалась, что тут лишь правдивая информация без искривления фактов. Кстати, полезная ссылка: авто новости

0

4

sitynews - прекрасный сервис. Тоже читаю его постоянно. Сегодня реально дефицит подобий в сети. Люблю рубрику IT новости. Я программист, поэтому способен дать экспертное заключение - над выпусками корпят профи.

0

5

В реальности, толковый новостник. Сейчас такое трудное время, необходимо быть в курсе новостей.  Добавлю в закладки и буду читать ежедневно.

0

6

Це дуже таки крута інформація, дякую за такі новини, вони як ніколи актуальні, бо наразі дуже важливо знати події світу криптовалюти, бо саме за нею майбутнє. Можу сказати, що досить таки добре та чітко допомагає з розумінням сьогодення якісний новинний сайт. От мені до прикладу він допомагає знати всі новини США https://glavcom.ua/tags/ssha.html та інших закордонних країн, що на сьогоднішній дуже важливо. Та і загалом, читаючи світові новини, я можу з впевненістю сказати, що набагато більше дізнаєшся, та стаєш більш об'єктивним у своїх оцінках. І загалом деякі статті для мене відкрили США з іншої сторони. Тому я вважаю, що потрібно читати світові новини, але також і не забувати про новини локальні, бо вони також є дуже важливою складовою нашого життя.

0

7